Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для малого и среднего бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

Публикации, статьи, исследования

 

Консультационные услуги

 

Статьи - Ценовой мониторинг

Маркетинговый консалтинг. Делать самим VS привлечь внешних специалистов.

О услуге Аудит торговых точек, Retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли

Комментарий экспертов "Консалтинг Роста":

Цель услуги "Аудит Торговых Точек, Retail audit (ритейл аудит)" - провести исследование соотвествующего наличия товаров в торговых сетях и магазинах, провести сравнение цен и ценовой политики с конкурентами, проверить качество выкладки товаров, мерчандайзинг, качество работы с Вашим товаром со стороны торгового персонала. Так называемый "Аудит розничной торговли".

Контакт осуществляется в режиме личного посещения (ритейл-аудитор, розничный аудитор).

Одним из видов ритей аудита является т.н. Retail Monitoring (ритейл мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта).


Точка зрения маркетингового агентства "Консалтинг роста" на логику и цели привлечения профессиональных консультантов к решению маркетинговых задач.

Чаще всего компании задачи, связанные анализом рынка, розничным аудитом, проверками торговых точек, ценовым мониторингом, проверками «тайный покупатель», изучением работы конкурентов стараются решать самостоятельно.

Задача кажется понятной, простой, не требующей излишнего напряжения и ресурсов.

Так кажется на первый взгляд.

Начиная же подобную работу, сотрудники компании сталкиваются с проблемами.

Как вписать эти задачи в свой график? И так все загружены работой.

Кто будет всем заниматься? Т.к. все считают себя самыми занятыми, то задача «спускается» к самому незащищенному и по общему мнению самому бездействующему.

Чаще всего это менеджер по маркетингу или его ассистент. Или менеджер по продажам из службы сбыта. Это не худший вариант, т.к. у задачи появляется ответственный.

Хуже, если задачу попросту распределяют между сотрудниками. Ты сходи туда, а ты туда, ты посмотри этих, а ты тех... В реальности, или не идут вообще или выполняют задачу только чтобы отчитаться и получить выговор.

В итоге каждый делает «как видит», кто не хочет тот не делает, находятся сотни обоснований и оправданий. Ценность информации неоднозначная, т.к. опыта и навыков подобной работы у сотрудников компании нет, психологически им делать навязанную работу трудно.

НО это не волнует руководителей. Они довольны. Задача поставлена, дальше, по их мнению, «дело техники».

Сроки срываются, персонал недоволен, а воз и нынче там.

Мы же не лечим зубы дома сами с помощью родственников или подручного инструмента? Мы идем к профессионалам. Почему же задачи, связанные со «здоровьем» компании мы готовы решать столь безответственно и не имея опыта и навыков?

В чем же плюсы и ценность привлечения специалистов (консультантов по маркетингу, консультантов по управлению) со стороны.

1. Они на это заточены. У них нет сомнений и возражений, что они должны эту работу сделать.
2. Они знают КАК, ГДЕ и КОГДА выполнять подобные задачи.
3. Они лишены психологических факторов, сдерживающих решение данной задачи.
4. Они работают в указанные сроки в указанном объеме.
5. От результата зависит их успех и развитие из консалтингового бизнеса.

Да, привлечение консультантов по маркетингу стоит денег. Часто руководителей посещает соблазн сделать все якобы «бесплатно», ведь есть свой, уже оплаченный ресурс.

Но ресурс оплачен для решения других задач. Если этот «ресурс» перегружен, то на новые задачи им придется отдать часть своего времени от постоянной и стандартной работы.

А если ресурс на самом деле на загружен, то вопрос к самому руководителю. Насколько он эффективно ставит задачи сотрудникам? Насколько его сотрудники эффективны? Насколько эти сотрудники вообще нужны в компании?

Мы привели аргументы, почему профессиональными задачами должны заниматься профессионалы. Попытка решать все самим и своими ресурсами может стать стратегической ошибкой. Потерянное время, возможности и доверие персонала вернуть невозможно.

По вопросам реализации проектов по розничному аудиту торговых точек, ценовому мониторингу, изучению конкурентов обращайтесь в наши представительства.

Примеры выполненных проектов компании "Консалтинг роста"

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2008-2010 "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания. Консультации для бизнеса.
Антикризисный управленческий и стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление и увеличение продаж. Консультации для малого и среднего бизнеса.