Контакты

Консалтинг Роста

Москва: (499) 346-84-04
С.-Петербург: (812) 939-52-67
Воронеж: (473) 203-01-82
Челябинск: (351) 750-52-20
Пенза: (8412) 25-32-11

Консультации по стратегии, продажам, маркетингу;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинговые исследования, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Выполненные проекты компании "Консалтинг роста"

Вы можете ознакомиться с несколькими примерами консалтинговых проектов, выполненных нашей компанией.

Стратегический консалтинг и развитие бизнеса

 Разработка маркетинговой стратегии, ориентированной на рост бизнеса  и увеличение объема продаж, для российского производителя продуктов питания. Изучение рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп). Разработка плана маркетинга реализации стратегии.

 Разработка маркетинговой стратегии, нацеленной на рост бизнеса, увеличение объема продаж, развития в новых регионах для российского производителя масложировой продукции.

 Разработка стратегии продаж для Группы компаний, работающей на рынке производства и дистрибьюции бытовой техники.

Разработка стратегии продаж и сопровождение плана реализации стратегии для крупного российского дистрибьютора строительных материалов.

Проект по разработке долгосрочной программы развития бизнеса, продаж и маркетинга для сети салонов, работающих на рынке товаров для дома и домашнего текстиля.

Проект по разработке франчайзингового пакета (концепции франчайзингового предложения, рекламной презентации и франчайзингового стандарта для потенциальных франчайзи-партнеров) для европейского косметического бренда, развивающего в России сеть фирменной торговли. 

Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга для регионального производителя продуктов питания. Комплекс работ по изучению рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп).

Маркетинговое консультирование, маркетинговые исследования

Диагностика и оптимизация системы маркетинга и системы продаж производственной компании, работающей на рынке b2b. Разработка организационной структуры и регламентов работы отдела маркетинга и отдела продаж, нацеленных на развитие и рост компании. Подробнее...

Разработка карты KPI для отдела маркетинга (производственная компания, рынок b2b), отвечающей целям компании и максимально мотивирующей сотрудников на результат. Подробнее...

По заказу российского представительства международного производителя было проведено исследование московского рынка кофе. Проект был разделён на 3 этапа: розничный аудит, опрос потребителей и проведение фокус-групп. Подробнее...

Маркетинговое исследование рынка товаров для детей (обучающие товары, товары для развития). Анализ устройства рынка, анализ игроков рынка и крупнейших производителей. Устройство рынка розничной торговли товарами для детей, анализ ассортимента, изучение потребительских предпочтений покупателей.

Изучение конкурентов, бенчмаркинг

Компания, работающая на рынке производства продуктов питания, поставила перед консультантами задачу провести маркетинговый бенчмаркинг по компаниям-лидерам российского рынка. Цель - поиск перспективных и успешных маркетинговых и рекламных каналов, используемых активно растущими и развивающимися компаниями. Подробнее...

Активизация продаж и увеличение продаж

Российская компания, игрок на рынке телекоммуникаций и интернет-услуг, столкнулась с проблемой снижения объемов продаж и спроса на услуги. Подробнее...

Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года. Подробнее...

 Промышленная компания рынка B2b. Стратегические сессии поиска и реализации направлений по активизации и увеличению продаж Компании, сессии поиска точек роста.

  Развитие региональных продаж оптово-розничной компании рынка бытовой техники и электроники. Компания поставила цели развития и увеличения региональных продаж: собственных и партнерских розничных продаж, оптовых продаж.

Аудит торговых точек / retail audit ( ритейл аудит )

В компанию «Консалтинг роста» обратился брэнд-менеджер компании «Детские товары» (название изменено) за услугой «Аудит торговых точек». Основной целью розничного аудита было выяснить наличие товарной номенклатуры (детское питание: сухие молочные смеси, детская каша, детский чай и вода) на полках магазинов и доля полки продвигаемого менеджером брэнда в каждой торговой точке. Подробнее...

Эксперты консалтинговой компании "Консалтинг роста" приняли участие в крупном проекте (более 10 регионов РФ) по проведению розничного аудита и ценового мониторинга для компании из сферы производства продуктов питания. Подробнее...

Крупная федеральная розничная сеть по торговле женской модной одеждой обратилась к нам с задачей провести аудит и проверку торговых точек своих франчайзинговых партнеров в одном из регионов России. Подробнее...

Российская компания - дистрибутор международных торговых марок товаров для детей - обратилась к нам с задачей провести аудит торговых точек (мониторинг) по Москве. Подробнее...

Mystery shopping (тайный покупатель, таинственный покупатель)

Крупному производителю фармпродукции необходимо понять, насколько качественно и эффективно их продукция представлена в аптеках города (выкладка, место расположения, рекламные материалы), предлагают ли сотрудники аптеки продукцию покупателям на равных с продукцией конкурентов, насколько профессионально консультируют по возникающим вопросам. Подробнее...

 Крупный производитель пластиковых окон в Москве ведёт активную работу по повышению качества обслуживания клиентов точках продаж, которых у компании несколько десятков.С целью оценки эффективности предпринимаемых мер руководство компании приняло решение воспользоваться услугой «Mystery shopping». Подробнее...

 Тайный покупатель для региональной розничной торговой сети (сеть супермаркетов). Оценка работы персонала в торговом зале (оценка работы сотрудников по анкете по определенным критериям), общая оценка по торговому залу по более чем 25 критериям и показателям. Подготовка сводного отчета.

"Тайный покупатель" для крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости. Цель проекта – контроль качества работы, коммуникаций и профессионализма сотрудников Агентства недвижимости.

Опрос потребителей, анкетирование потребителей, выявление потребительских предпочтений, фокус-группы

  Завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания. Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланированы маркетинговые исследования и изучение мнения и реакции потенциальных потребителей. Подробнее...

  Завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания. Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей. Подробнее...

  Опрос и глубинное интервью потребителей для компании «31 ВЕК». Для продвижения на рынок продукции по одному из направлений потребовалось провести опрос потребителей и глубинное интервью. Подробнее...

  Опрос, как инструмент совершенствования работы и взаимоотношений с партнерами в аэропорту «Домодедово». Для повышения эффективности работы возникла потребность проведения опроса внутри компании. Подробнее...

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2008-2015. "Консалтинг роста". Консультационные услуги.
Управленческий консалтинг, стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, увеличение продаж, рост продаж, mystery shopping, изучение потребительского спроса.