|   Стратегический
консалтинг: разработка стратегии компании (предприятия).Стратегический консалтинг — это комплекс мер и мероприятий,
направленных на изучение, разработку и реализацию перспективных
проектов и планов развития бизнеса компании.Наша компания обладает обширным опытом в области
стратегического консультирования, разработки стратегии развития
компании.
 
            
              
                
                  | Корпоративная
стратегия Компании |  
                  | Организационная стратегия
(стратегия управления) | Производственная стратегия /
Продуктовая стратегия | Маркетинговая
стратегия | Стратегия
продаж | Финансовая стратегия |  
                  | - Принципы и система управления
 -  Организационная структура Компании
 - Ключевые бизнес-процессы - Стратегия управления
персоналом | - Стратегия управления
ассортиментом/картой услуг
 - Стратегия управления
производственными технологиями - Управление производственными
ресурсами - Инновационная стратегия - Стратегия НИОКР - Производственный план | - Стратегия маркетинга - Брендинговая стратегия (в
т.ч. марочная политика) - Рекламная стратегия - Стратегия PR - План маркетинга - План рекламы | - Стратегия продаж - Система продаж (модель продаж
/ дистрибьюции) - Коммерческая политика - Стратегия (политика)
дистрибьюции - Ассортиментная политика - Ценовая политика - План продаж | - Финансовая стратегия - Инвестиционная стратегия - Принципы финансового
планирования и бюджетирования    |  Зачем компании нужна стратегия?
              Повышение
привлекательности компании для инвесторов и бизнес-партнеровПонятные и
обоснованные перспективы роста и развития бизнеса
компанииДонесение
стратегических целей развития компании до сотрудников, партнеров,
клиентовЛогическая основа
для проведения существенных организационных изменений  Основные этапы разработки стратегии предприятия:1. Формулирование стратегических целей и
перспектив развития бизнеса. Поиск и выбор стратегических
альтернатив развития. Видение, миссия и стратегические цели развития
компании. 2. Исследование внутренней среды
компании. Диагностика текущего состояния компании. 3. Исследование отношений компании с
внешней средой (текущими клиентами, партнерами,
поставщиками). 4. Исследование конкурентной среды
компании для выявления сильных и слабых сторон компании относительно
ключевых конкурентов (benchmarking). Изучение конкурентов, бенчмаркинг
конкурентов. 5. Разработка стратегии компании,
в т.ч.: 
              Портфель бизнесов и
целей развития для каждого бизнеса.Ассортиментная
политика, портфель брендов.Политика
дистрибуции и продаж. Стратегический план продаж.Разработка
маркетинговой стратегии компании и маркетинговой политики.
Стратегический план маркетинга.Оптимальная и
эффективная организационной структуре для реализации новой стратегии.Системе мотивации
труда сотрудников компании, нацеленная на реализацию новой стратегии.
Разработка карты ключевых показателей результативности (КПР/KPI). 6. Разработка календарного плана
реализации стратегии (по ключевым стратегическим проектам с
определением отвественных лиц и бюджетов). 7. Мониторинг и методическое
сопровождение реализации стратегии. Дополнительные материалы по теме "Стратегический
консалтинг: разработка стратегии компании"  |  | Управление 
  продажами  Маркетинговое 
  консультирование  Стратегический 
  консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса 
  
         Организационное консультирование |