Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинговые исследования, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Опросы потребителей товаров и услуг. Изучение потребительского спроса.
Исследования удовлетворенности клиентов продукцией/услугами компании.

Мы изучали потребительский спрос в сферах:

  • Розничная торговля (женская и мужская одежда, обувь, аксессуары)
  • Торговля легковыми автомобилямиавтотоварами
  • Продажа городской, загородной, зарубежной недвижимости
  • Производство стройматериалов, материалов для ремонта
  • Строительство загородных домов, строительство коттеджных поселков
  • Банковский бизнес, финансовые услуги
  • Производство и дистрибуция продуктов питания
  • Мебель и товары для дома
  • Товары для детей
  • Образовательные услуги, изучение языков
  • Сфера гостеприимства и ресторанный бизнес

Исследования и опросы клиентов компании являются важным компонентом и инструментом маркетинга. Опросы и исследования помогают выявить конкурентные преимущества компании, определить существующие недостатки и ошибки, выявить проблемные точки, требующие оперативных изменений и улучшения.

Изучение мнения потребителей позволяет управлять количеством повторных обращений и покупок, влиять на увеличение доли лояльных клиентов, поддержать вывод на рынок новинок продукции.

По результатам организации проведения опроса потребителей или изучения потребительских предпочтений может быть получена информация о глубинном срезе рынка, содержащая:

  • Описание портрета целевого потребителя или групп потребителей (целевая аудитория, сегментация потребителей)
  • Оценку восприятие продукта/услуги, отношение в Торговой марке или бренду
  • Глубинные мотивы потребителя и факторы принятия решения о покупке, влияющие на положительное решение
  • Оптимальное для покупателя место покупки или потребления продукта/услуги
  • Описание «идеального» продукта по мнению потребителя  (форма, содержание, упаковка, цена)
  • Восприятие и реакция на рекламу продукции, маркетинговые акции, акции стимулирования сбыта

Последовательность организации проведения опроса потребителей (изучение потребительского спроса) товаров и услуг:

  1. Постановка цели проведения исследования/опроса
  2. Определение портрета потребителя, на которого ориентирован опрос
  3. Определение состава вопросов, задаваемых потребителю
  4. Разработка регламента проведения опроса, анкеты/опросных форм, выходных форм данных
  5. Выбор интервьюеров для проведения опроса
  6. Инструктаж и обучение интервьюеров
  7. Рекрут участников
  8. Проведение интервью/опросов потребителей
  9. Обработка результатов опроса
  10. Подготовка сводных данных, итогового резюме или отчета

Основные форматы проведения опросов потребителей, изучения потребителей, проведение интервью с потребителями:

  • уличный опрос
  • опросы в местах продажи
  • квартирный опрос
  • hall (home)-test
  • телефонный опрос
  • глубинные интервью потребителей товаров/услуг
  • проведение фокус-групп
  • экспертные интервью

Примеры выполненных проектов: Опрос потребителей, анкетирование потребителей, выявление потребительских предпочтений

 Завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания. Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланированы маркетинговые исследования и изучение мнения и реакции потенциальных потребителей. Подробнее...
 Исследовательский  проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.
 Комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.
 Проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для производителя керамической плитки в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург,  Новосибирск, Казань, Самара, Челябинск и Краснодар.
 Исследование потребителей для компании рынка производства и дистрибьюции строительных материалов в 4 городах центральной части России с подготовкой аналитического отчета. Отчет отражал результаты проведенного опроса потребителей и ключевые выводы исследования.
 Изучение потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания. Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов.
 Исследование потребителей теплоизоляционных материалов. Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре.
 Опрос посетителей мебельного центра. Опрос посетителей и покупателей в Санкт-Петербурге.

Формат работы:

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности и список вопросов. Отдельно опишите причины и предпосылки проведения исследования предпочтений и изучения потребительского спроса. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2008-2015. Консалтинговая компания "Консалтинг роста". Консультационные услуги.
Антикризисный управленческий и стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление и увеличение продаж. Консультации для малого и среднего бизнеса.