Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для малого и среднего бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

Публикации, статьи, исследования

 

Консультационные услуги

 

Статьи - Конкурентная разведка и конкурентный анализ

Шесть способов конкурентного анализа для малого предприятия

Игнорирование конкуренции – прямой путь к провалу. Если вы не знаете, что собой представляют ваши конкуренты, вы едва ли удержите клиентов, не говоря уже о расширении бизнеса.

С другой стороны, если ваш бизнес относится к категории «малых предприятий» и бюджет не позволяет нанимать высококвалифицированных специалистов в сфере конкурентной разведки, то для вас, возможно, окажутся полезными рекомендации Сьюзан Вард, как использовать малозатратные способы для сбора информации о конкурентах. Этих способов – шесть.

1. Обращайте внимание на рекламу конкурентов. Конечно, вы просматриваете местные газеты, радио и телепередачи. Обращайте особое внимание на рекламные материалы. Они вам расскажут об аудитории, на какую ориентируется конкурент, об особенностях предлагаемого ими продукта/услуги. Это вам кроме прочего поможет и правильно выстроить собственную компанию по продвижению продукта/услуги.

2. Наносите визиты. Регулярно посещайте магазины и иные доступные площадки реализации конкурентных товаров. Если у конкурента есть свой веб-сайт, посещайте его тоже. Сайт может дать много больше ценной информации (о планах конкурента, его маркетинговой стратегии, даже о персоналиях), чем визит в магазин.

3. Спрашивайте партнеров и коллег по бизнесу. Интересуйтесь при случае, что они знают о планах ваших конкурентов, о перестановках в менеджменте и других полезных для вас вещах.

4. Спрашивайте клиентов ваших конкурентов. Совсем не надо ловить за руку и допрашивать покупателей, выходящих из магазина конкурента. Достаточно выяснить, кто из ваших клиентов пользуется также услугами/товарами конкурентов, и ненавязчиво выуживать информацию, отношение клиентов к конкурентам…

5. Станьте сами клиентом конкурента. Странно, что многие игнорируют такой простой путь получать информацию о конкурентах. Если ваше кафе на одном конце улицы, а заведение конкурента – на другом конце, не примите за труд лично наведаться и заказать чашку кофе. От внимательного глаза не ускользнут важные детали, говорящие о преимуществах и просчетах как ваших, так и конкурента.

6. Подписывайтесь на пресс-релизы. Если конкурент распространяет корпоративные издания (информационные бюллетени, пресс-релизы), читайте их регулярно. Если конкурентная фирма создала нечто вроде ассоциации клиентов/покупателей, смело вступайте в ее члены.

Источник: журнал "Бизнес-разведка"

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2009 "Консалтинг роста". Консультации для малого и среднего бизнеса.
Антикризисный управленческий и стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление и увеличение продаж. Консультации для малого и среднего бизнеса.