Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для малого и среднего бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

Публикации, статьи, исследования

 

Консультационные услуги

 

Статьи - Увеличение продаж в магазине при минимальном бюджете

Увеличение продаж в магазине при минимальном бюджете

Полезная "шпаргалка" для управляющих розницей. Для всех, кто заинтересован в повышении продаж в розничной торговле.

10 ОШИБОК ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА, КОТОРЫЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ВАШИ ПРОДАЖИ

1. Создаём акции для себя, а не для клиента
- Создаём рекламные акции, потому что нам они кажутся интересными и привлекательными.
- ВОПРОС: Какие акции интересны Вашим клиентам?

2. Говорим о себе, а не о выгоде клиента
- В своей рекламе Вы рассказываете о том, какой у Вас классный, самый лучший, отличный и просто замечательный магазин. И клиент просто обязан к Вам прийти. Но он не приходит. Почему?
- Потому что клиента интересуют его выгоды, выгоды и ещё раз выгоды. Покажите клиенту серьёзные выгоды использования Вашего товара, посещения Вашего магазина.
- ПРЯМО СЕЙЧАС НАПИШИТЕ 10 ВЫГОД ДЛЯ КЛИЕНТА ОТ ПОСЕЩЕНИЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА.

3. Непонятно на кого рассчитана Ваша реклама
- Из рекламного текста непонятно на какую целевую аудиторию он рассчитан.
- Тексты, рассчитанные на всех, не работают!
- Прямо сейчас напишите детальный портрет Вашего клиента по таким параметрам:
1) постоянный клиент:
- пол
- возраст
- доход
- основной мотив покупки, почему клиент покупает именно в Вашем магазине
- в какое время, и в какие дни клиент делает покупки
- как часто посещает магазин (в неделю, в месяц)
- средний чек
- интересы, увлечения клиента
2) потенциальный клиент:
- пол
- возраст
- доход (позволяют ли доходы человека делать покупки в Вашем магазине)
- почему потенциальному клиенту выгодно участвовать в Вашей акции?
- почему потенциальному клиенту выгодно покупать товар в Вашем магазине? В чём его выгода? (максимально конкретно)
- где искать Вашего потенциального клиента? Где он часто бывает?

4. Использование дорогих рекламных каналов, которые себя не окупают
- Телевидение
- Радио
- Наружная реклама
- Рекламные модули в газетах и журналах
4.1 Почему я не рекомендую использовать эти каналы?
- Потому что они стоят ДОРОГО.
- Потому что сложно определить эффективность такой рекламы. Практически невозможно посчитать, сколько пришло в Ваш магазин клиентов от радиоролика или рекламного щита.
- Эти каналы используют Ваши конкуренты.

5. Акции как у всех
- Банальные акции: 5% дисконтные карты при наценке 50% и более процентов. Давайте клиенту большую скидку и тогда он это оценит.
- Распродажи. Сейчас проводят такие акции все магазины, в том числе и Ваши конкуренты. Что происходит в итоге? Вы сливаетесь со своими конкурентами.
Придумывайте более оригинальные способы для привлечения клиентов.

6. Акции только накануне праздников
- Если Вы проводите рекламные мероприятия только накануне праздников, то и рост продаж у Вас будет только накануне праздников
- Если у Вас есть постоянная программа продвижения, у Вас есть постоянный рост продаж.

7. Разовые акции
- Провели разовую акцию и ждём теперь постоянного роста продаж. К сожалению, чудес не бывает.

8. Не заботимся о комфорте клиента в магазине
- Реклама свою задачу выполнила, клиент пришёл в магазин. Но в магазине:
8.1 холодно-душно-жарко,
8.2 пахнет ужасно,
8.3 громкая музыка,
8.4 грязно,
8.5 узкие проходы,
8.6продавцы, которые болтают по телефону, читают журналы и разгадывают кроссворды и так далее.
- Прямо сейчас: выйдите в торговый зал и посмотрите какие неудобства есть в торговом зале! И устраните их!

9. Акцент на разовую продажу, а не на постоянные продажи
- Ваши акции должны быть нацелены на то что новый клиент станет постоянным клиентом.
- Ваши продавцы должны обслуживать так, чтобы клиенту захотелось прийти в Ваш магазин и во 2ой, и в 5ый и в 105 ый раз!

10. Отсутствие новых фишек
- Клиенту должно быть интересно в магазине. Поэтому важно постоянно внедрять новые рекламные фишки, обновлять ассортимент, обучать продавцов.
- Нужно идти ВПЕРЕДИ времени!
- И тогда у Вас будет постоянный рост продаж в магазине!

Источник: http://www.marina-shevchenko.ru


 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2009 "Консалтинг роста". Консультации для малого и среднего бизнеса.
Антикризисный управленческий и стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление и увеличение продаж. Консультации для малого и среднего бизнеса.