Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторов

Цели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":

Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п.

Оценка проводится на базе очных встреч (визиты в офис, в магазин, точку продаж), телефонных переговоров, переписки и получения  информации и коммерческих предложений «под легендой».

Ключевой вопрос проектов по аудиту посредников и дилеров: "Как и за счет чего можно повысить эффективность развития продаж через торговых партнеров и посредников?".

Состав изучаемых и фиксируемых вопросов (пример):

  1. Фиксация информации, занимается ли посредник в настоящий момент продажей продукции Заказчика
  2. Фиксация информации, рекомендуют ли посредники продукцию Заказчика или рекомендуют конкурентов (оценка лояльности). Оценка долей: лояльных (четко рекомендуют и предлагают продукцию Заказчика), нейтральных (предлагают несколько на выбор потребителя), нелояльных
  3. Получение отзывов и оценок о продукции Заказчика от лица изучаемого партнера
  4. Если посредник или дилер рекомендует конкурентов, то выявить конкретные предложения и аргументы, которые используются посредником во время процесса продаж
  5. Получить коммерческие предложения (КП), описания, рекламные материалы.
  6. Получение информации о ценовых предложениях и системе скидок, специальных акциях.
Рекомендуется проводить изучение партнеров, дилеров или посредников по всем регионам работы Компании и разделять их на "Постоянных" (продажи стабильны), "Периодических" (продажи несистемные), "Потерянных" (продажи прекратились).

Формат работы по проекту проведения аудита партнеров или посредников:

Работа организуется в течении 2-6 недель.

Проект начинается с общего анализа Целей проекта, подготовки плана, оценки стоимости работ. Далее осуществляется разработка инструкций и "легенд",  происходит выполнение проверок и аудита.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.


 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2008 - 2015. "Консалтинг роста". Консультационные услуги по развитию и управлению продажами.
Антикризисный управленческий и стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление и увеличение продаж. Консультации для малого и среднего бизнеса.