Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Аудит продаж. Экспресс-диагностика системы продаж/сбыта.

Экспресс-диагностика системы продаж – первый этап сотрудничества

За услугами по управлению продажами к нам обращаются компании, которые ставят перед собой следующие задачи:

  • Увеличить существующие продажи
  • Повысить активность и качество работы сотрудников службы продаж
  • Развить практику продаж на новых рынках и в новых регионах
  • Сделать продажи более управляемыми и предсказуемыми
  • Повысить эффективность работы с действующей клиентской базой и вернуть потерянных клиентов

Достаточно часто в своей практике для старта проекта по консультированию по развитию продаж мы используем формат проведения «предварительной экспресс-диагностики системы продаж в компании».

Временные затраты на проведение экспресс-диагностики системы продаж являются нашими рисками (или, скорее, инвестициями в будущее сотрудничество) в проекте. Рисками Заказчика является, также, потраченное время на коммуникации с Консультантами.

Цели предварительной экспресс-диагностики системы продаж в компании:

  1. Знакомство Заказчика с командой Консультантов
  2. Знакомство Консультантов с ключевыми лицами Заказчика, имеющими отношение к ведению бизнеса и продажам
  3. Знакомство Консультантов с Компанией, рынком, на котором компания работает
  4. Знакомство Консультантов с системой продаж (моделью сбыта), применяемой в компании в настоящий момент
  5. Изучение Консультантами дополнительной информации и данных, имеющих отношение к системе продаж в Компании

Что является главным результатом предварительной экспресс-диагностики системы продаж в компании:

  1. Быстрое вхождение Консультантов в бизнес и задачи Заказчика
  2. Общее понимание со стороны Консультантов ситуации в продажах в компании Заказчика
  3. Первичные предположения и гипотезы по возможным направлениям развития и увеличения продаж в компании Заказчика
  4. Снижение рисков со стороны Консультантов оказаться бесполезными для решения задач Заказчика (если Консультанты в рамках диагностики определят, что ничем существенным Заказчику помочь не смогут, то объективно проинформируют о данном факте на данном этапе сотрудничества)

Как проводится предварительная экспресс-диагностика системы продаж в компании:

  1. Занимает 3-5 дней
  2. Состоит из цикла внутренних интервью с сотрудниками,  имеющими отношение к продажам, и изучения информации, не являющейся коммерческой тайной
  3. Готовится первичный обзор по результатам диагностики, содержащий наблюдения, гипотезы, первичные предположения по возможностям развития продаж Заказчика
  4. Готовится предложение и план работ по дальнейшим этапам сотрудничества и работы Консультантов с компанией Заказчика о вопросам развития сбыта.

Примерная (усредненная) структура первоначальных вопросов для старта диагностики продаж:

  • Общее описание компании, продукции/услуг.
  • Причины инициации переговоров с консультантами (что беспокоит, чего хочется достичь в развитии продаж, что делается неэффективно и т.п.)
  • Ожидания от проекта (измеримые и неизмеримые)
  • Какова динамика роста товарооборота за последние 3 года в % - приблизительный порядок?
  • На сколько Вы планируете увеличить объем продаж по итогам этого года?
  • Какой канал продаж ключевой? Где географически основной рынок сбыта?
  • Как у Вас построена коммерческая функция (отдел продаж) в компании?
  • Какова структура отдела продаж/сбыта, который занимается поиском и привлечением новых клиентов? 
  • Какое количество персонала работает в компании/в продажах?
  • Как построена система мотивации и премирования?
  • Как у Вас построена система продаж, есть ли различия в разных местах продаж в разных районах/городах/регионах?
  • Как построена работа с торговыми партнерами и конечными покупателями?
  • Как у Вас реализуется функция маркетинга в компании?
  • Рекламный бюджет - какой процент от товарооборота? Как Вы его оцениваете с точки зрения эффективности? Он как-то влияет на динамику продаж, если да, то как?

Начало сотрудничества:

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности и ответы на вопросы выше для изучения проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант последующих контактов и обмена информацией.

 

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование

© 2008-2015. Консалтинговая компания "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги.
Антикризисный управленческий и стратегический консалтинг, маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление и увеличение продаж. Консультации для малого и среднего бизнеса.